“Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.”

Виктор Мари Гюго

Абонентское ведение кадрового делопроизводства

kadrovoe-deloproizvodstvoВедение кадрового делопроизводства – важная и обязательная функция для каждого хозяйствующего субъекта независимо от масштабов и организационно-правовой формы,требующая специальных знаний и практических навыков. При отсутствии кадрового делопроизводства или его неправильном (неполном) осуществлении организация несет дополнительные финансовые риски, а ее руководитель - персональную ответственность.

В условиях рыночной экономики стала актуальной передача функции отдела кадров организации на абонентское кадровое обслуживание сторонней компании, специализирующейся на предоставлении услуг по кадровому аутсорсингу с целью повышения уровня профессионализма при ведении кадрового делопроизводства и минимизации затрат на него.

Абонентское кадровое обслуживание в компании «Виктория» выполняется профессионалами, досконально знающими нюансы российского трудового права. Для удобства клиентов практикуется дистанционная форма обслуживания с использованием сети Интернет, курьерской службы или обслуживание с выездом к клиенту.

Абонентское кадровое обслуживание в нашей компании включает в себя документальное оформление следующих мероприятий:

  • прием на работу (оформление приказа, трудового договора, договора о материальной ответственности и т.д.);
  • перевод на другую работу (оформление приказа, дополнительного соглашения к трудовому договору и т.д.);
  • увольнение (оформление приказа, внесение записи в трудовую книжку, книгу учета движения трудовых книжек и т.д.);
  • внесение изменений в штатное расписание (издание приказа, оформление нового штатного расписания);
  • отпуска (очередные, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком- составление графика отпусков, оформление приказов, уведомление о начале отпуска, внесение записи в Т-2 и т.д.);
  • командировки (оформление приказа, командировочного удостоверения и т.д.);
  • поощрения (издание приказа, внесение записи в трудовую книжку);
  • наказания (устные консультации по правомерности наложения дисциплинарных взысканий, составление приказа и т.д.);
  • оформление справок - подготовка справок для работников (с места работы, о трудовом стаже и т.д.);
  • контроль графика отпусков;
  • ведение личных дел сотрудников (карточек формы Т-2 и т.д.);
  • оформление трудовых книжек (ведение книги учета движения трудовых книжек, ведение и первичное оформление трудовых книжек);
  • ведение документации в программе "1С.Камин.3.0";
  • ведение журналов регистрации документов.

В рамках абонентского обслуживания предоставляются оперативные консультации и разъяснения положений ТК РФ и иных нормативно-правовых документов, проводится профилактика и разрешение конфликтных ситуаций на предприятии.

Стоимость абонентского обслуживания кадрового делопроизводства составляет 400 рублей в месяц на одного сотрудника, минимальная сумма – 2000 рублей.

Абонентское кадровое обслуживание специалистами нашей компании – это гарантия соответствия кадрового делопроизводства в Вашей организации законодательству Российской Федерации.