Постановка кадрового делопроизводства «с нуля»
Если Ваша компания только начинает свою финансово-хозяйственную деятельность и не планирует принимать на работу специалиста по кадровому учету или кадровая работа до сих пор велась «от случая к случаю» и перед Вами встал вопрос о кадровом учете, мы рекомендуем нашу услугу «Постановка кадрового делопроизводства с нуля». Под этим термином понимается организация кадрового документооборота и разработка кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ.
Преимущества грамотной постановки кадрового делопроизводства:
- обеспечивает комфортные, открытые условия труда для сотрудников;
- способствует укреплению их уверенности в будущем и преданности Вашей компании - содействует в конечном итоге улучшению конкурентоспособности организации;
- позволяет минимизировать негативные последствия проверок контролирующих органов и корректно разрешать трудовые конфликты;
- корректное оформление кадровых документов с момента создания компании менее затратно по сравнению с необходимостью проведения в будущем кадрового аудита и восстановлением кадрового делопроизводства.
Многолетний опыт работы наших специалистов с представителями различных сфер бизнеса позволит учесть специфику деятельности Вашей организации и осуществить грамотную постановку кадрового делопроизводства.
Общий порядок постановки кадрового делопроизводства:
1. Разработка локальных нормативных актов для внутреннего пользования:
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о защите персональных данных работников
- Положение о защите персональных данных клиентов (при необходимости)
- Положение об оплате труда
- Положение о коммерческой тайне (при необходимости)
- Штатное расписание
- График отпусков
- Коллективный договор (при необходимости)
- Иные документы в зависимости от специфики деятельности.
2. Издание приказов по основной деятельности и личному составу
3. Оформление журналов регистрации приказов
4. Разработка и оформление кадровых документов сотрудников:
- трудовой договор
- должностная инструкция
- приказ о приеме на работу
- личная карточка формы Т-2
- договор о материальной ответственности (при необходимости)
- внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку
- внесение записи в журнал учета движения трудовых книжек
- оформление необходимых заявлений для сотрудника
5. Рекомендации по кадровому документообороту
Специалисты нашей компании осуществят постановку кадрового делопроизводства в Вашей организации в соответствии с законодательством РФ с учетом Ваших пожеланий и рекомендаций.
Стоимость постановки кадрового делопроизводства рассчитывается индивидуально и зависит от объема и сложности работ, штатной численности персонала, иных индивидуальных характеристик организации Клиента. Стоимость оформления 1 личного дела сотрудника при приеме на работу – 2490 рублей, каждого следующего аналогичной должности - 1490 рублей. Более подробную информацию вы можете получить по телефонам +7 (8352) 58-15-48, 8-962-321-23-77 или в офисе нашей компании по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22.
Порядок в кадровой документации является залогом стабильных трудовых отношений.