“Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.”

Виктор Мари Гюго

Постановка кадрового делопроизводства «с нуля»

Если Ваша компания только начинает свою финансово-хозяйственную деятельность и не планирует принимать на работу специалиста по кадровому учету или кадровая работа до сих пор велась «от случая к случаю» и перед Вами встал вопрос о кадровом учете, мы рекомендуем нашу услугу «Постановка кадрового делопроизводства с нуля». Под этим термином понимается организация кадрового документооборота и разработка кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ.

Преимущества грамотной постановки кадрового делопроизводства:

  • обеспечивает комфортные, открытые условия труда для сотрудников;
  • способствует укреплению их уверенности в будущем и преданности Вашей компании - содействует в конечном итоге улучшению конкурентоспособности организации;
  • позволяет минимизировать негативные последствия проверок контролирующих органов и корректно разрешать трудовые конфликты;
  • корректное оформление кадровых документов с момента создания компании менее затратно по сравнению с необходимостью проведения в будущем кадрового аудита и восстановлением кадрового делопроизводства.

Многолетний опыт работы наших специалистов с представителями различных сфер бизнеса позволит учесть специфику деятельности Вашей организации и осуществить грамотную постановку кадрового делопроизводства.


Общий порядок постановки кадрового делопроизводства:

1. Разработка локальных нормативных актов для внутреннего пользования:

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о защите персональных данных работников
  • Положение о защите персональных данных клиентов (при необходимости)
  • Положение об оплате труда
  • Положение о коммерческой тайне (при необходимости)
  • Штатное расписание
  • График отпусков
  • Коллективный договор (при необходимости)
  • Иные документы в зависимости от специфики деятельности.

2. Издание приказов по основной деятельности и личному составу

3. Оформление журналов регистрации приказов

4. Разработка и оформление кадровых документов сотрудников:

  • трудовой договор
  • должностная инструкция
  • положение об оплате труда
  • приказ о приеме на работу
  • личная карточка формы Т-2
  • договор о материальной ответственности (при необходимости)
  • внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку
  • внесение записи в журнал учета движения трудовых книжек

5. Рекомендации по кадровому документообороту


Стоимость кадрового делопроизводства

Стандартный пакет
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение об оплате труда;
  • Положение о защите персональных данных;
  • штатное расписание;
  • график отпусков;
  • приказы об утверждении внутренних локальных актов, о назначении ответственного лица по пожарной безопасности; о назначении ответственного лица по охране труда; о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек;
  • оформление Книги учета движения трудовых книжек
9000 руб.
Индивидуальный пакет
Документы стандартного пакета, подготовленные с учетом индивидуальных особенностей Клиента
10000 руб.
Оформление личного дела сотрудника
  • приказ о приеме;
  • трудовой договор (стандартный);
  • должностная инструкция(стандартная);
  • заявление о приеме на работу;
  • заявление о перечислении заработной платы на карточку;
  • личная карточка Т-2;
  • договор о материальной ответственности (для определенной категории сотрудников);
  • внесение записи в трудовую книжку и Книгу учета движения трудовых книжек.
3500 руб. за первого сотрудника
1500 руб. за каждого след. сотрудника одной профессии
2500 руб. за каждого след. сотрудника иной профессии

Специалисты нашей компании осуществят постановку кадрового делопроизводства в Вашей организации в соответствии с законодательством РФ с учетом Ваших пожеланий и рекомендаций.


Идеальный порядок в кадровой документации – залог стабильных трудовых отношений.

Юридическая фирма «Виктория» – профессиональные юристы и бухгалтеры для вас и вашего бизнеса.