г. Чебоксары,

ул. Водопроводная, д. 22, пом. 2

+7-903-358-64-48

8 (8352) 58-15-48

Кадровые Услуги

law
ООО «Виктория» » Кадровые услуги » Постановка кадрового делопроизводства «с нуля»

Постановка кадрового делопроизводства «с нуля»

postanovka-kadrovogo-deloproizvodstvaПод термином «Постановка кадрового делопроизводства «с нуля» понимается организация кадрового документооборота и разработка кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ.

Постановка кадрового делопроизводства на предприятии является такой же насущной необходимостью, как и обязанность по ведению бухгалтерского учета. Профессионально поставленное кадровое делопроизводство предоставит Вам следующие преимущества:

  • во-первых, уже на стадии заключения трудового договора (оформления приема на работу) Ваши сотрудники будут ознакомлены с правилами и принципами работы компании;
  • во-вторых, будут установлены конкретные обязанности сотрудника и работодателя, что обеспечивает комфортные, открытые условия труда для обеих сторон;
  • в-третьих, это способствует укреплению уверенности сотрудников в своем будущем и преданности Вашей компании, и, как следствие - улучшению конкурентоспособности организации;
  • в-четвертых, вышеперечисленное минимизирует возникновение трудовых споров и содействует корректному их разрешению в случае возникновения;
  • в-пятых, позволит достойно представить и защитить интересы вашей компании как работодателя в надзорных органах и исключить негативные последствия проверок;
  • в-шестых, это выгодно: своевременное и корректное оформление кадровых документов менее затратно по сравнению с необходимостью проведения в будущем кадрового аудита и восстановления кадрового делопроизводства.

Общий порядок постановки кадрового делопроизводства:

  1. Разработка локальных нормативных актов для внутреннего пользования:
    • Правила внутреннего трудового распорядка
    • Положение о защите персональных данных работников
    • Положение о защите персональных данных клиентов (при необходимости)
    • Положение об оплате труда
    • Положение о коммерческой тайне (при необходимости)
    • Штатное расписание
    • График отпусков
    • Коллективный договор (при необходимости)
    • Иные документы в зависимости от специфики деятельности.
  2. Издание приказов по основной деятельности и личному составу.
  3. Оформление журналов регистрации приказов.
  4. Разработка и оформление кадровых документов сотрудников:
    • трудовой договор
    • должностная инструкция
    • приказ о приеме на работу
    • личная карточка формы Т-2
    • согласие на обработку персональных данных
    • договор о материальной ответственности (при необходимости)
    • внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку
    • внесение записи в журнал учета движения трудовых книжек
    • оформление необходимых заявлений для сотрудника
  5. Рекомендации по кадровому документообороту

Наша компания занимается постановкой и ведением кадрового делопроизводства с 2008 года. Юристы компании осуществят грамотную постановку кадрового делопроизводства с учетом Ваших пожеланий и рекомендаций. Вы получите полный комплект документов и все вышеперечисленные преимущества.

Стоимость постановки кадрового делопроизводства рассчитывается индивидуально исходя из объема и сложности работ.

Если Вы только организовали свой бизнес или кадровая работа до сих пор велась «от случая к случаю» и перед Вами встал вопрос о кадровом учете:

  • Звоните нам по телефонам: +7 (903) 358-64-48, +7 (962) 321-23-77;
  • Пишите на e-mail: mail@victoria-ooo.ru
  • Приходите в офис по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22, пом. 2.

Порядок в кадровой документации является залогом стабильных трудовых отношений.