“Храни порядок, и он сохранит тебя…”

Древнеримская мудрость

Постановка кадрового делопроизводства «с нуля»

Если Ваша компания только начинает свою финансово-хозяйственную деятельность не планировала принимать на работу профессионального кадровика или кадровая работа до сих пор велась «от случая к случаю», и перед Вами встал вопрос о кадровом учете, мы рекомендуем услугу «Постановка кадрового делопроизводства с нуля». Под этим термином понимается организация кадрового документооборота и разработка кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ.

Преимущества грамотной постановки кадрового делопроизводства:

  • обеспечивает комфортные, открытые условия труда для сотрудников;
  • способствует укреплению их уверенности в будущем и преданности Вашей компании - содействует в конечном итоге улучшению конкурентоспособности организации;
  • позволяет минимизировать негативные последствия проверок контролирующих органов и корректно разрешать трудовые конфликты;
  • корректное оформление кадровых документов с момента создания компании менее затратно по сравнению с необходимостью проведения в будущем кадрового аудита и восстановлением кадрового делопроизводства.

Многолетний опыт работы наших специалистов с представителями различных сфер бизнеса позволит учесть специфику деятельности Вашей организации и осуществить грамотную постановку кадрового делопроизводства.

Перечень документов и сведений для постановки кадрового делопроизводства:

1. От Работодателя:

  • свидетельство ОГРН юридического лица/ ИП (копия)
  • свидетельство ИНН юридического лица/ ИП (копия)
  • адрес регистрации юридического лица/ ИП
  • коды Госкомстата (копия)
  • извещение о регистрации в Пенсионном фонде (копия)
  • извещение о регистрации в фонде социального страхования (копия)
  • уведомление банка об открытии расчетного счета (копия)
  • режим работы организации/ ИП
  • наименование должности, количество штатных единиц и размер оклада
  • дата приема работника
  • испытательный срок
  • характер работы – срочный (срок окончания договора) или бессрочный
  • вид работы – основной или по совместительству
  • место работы (наименование структурного подразделения и адрес местонахождения)
  • контактный телефон, e-mail

2. От Работника:

  • заявление о приеме;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • паспорт – стр. 2,3 и с пропиской (копия);
  • пенсионное страховое свидетельство (копия);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговые органы (копия);
  • военный билет (копия);
  • документ об образовании (копия);
  • трудовая книжка (копия);
  • справка 2-НДФЛ с прежнего места работы;
  • заявление с реквизитами для перечисления з/п ( + выписка с лицевого счета или копия карты);
  • заявление на налоговые вычеты на детей (+ копия свидетельства о рождении детей, для учащихся и студентов - справка с места учебы);
  • свидетельство о браке, разводе (копия).

Общий порядок постановки кадрового делопроизводства:

Разработка локальных нормативных актов для внутреннего пользования:

  • правила внутреннего трудового распорядка
  • положение о защите персональных данных работников
  • положение об оплате труда
  • положение о коммерческой тайне (при необходимости)
  • штатное расписание
  • график отпусков
  • коллективный договор (при необходимости)

Издание приказов по основной деятельности и личному составу

Оформление журналов регистрации приказов

Разработка и оформление кадровых документов сотрудников:

  • трудовой договор
  • должностная инструкция
  • договор о материальной ответственности (при необходимости)
  • личное дело работника
  • личная карточка Т-2
  • запись в трудовую книжку
  • журнал и книга учета движения трудовых книжек

Рекомендации по кадровому документообороту

Стоимость наших услуг

Стандартный пакет
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение об оплате труда;
  • Положение о защите персональных данных;
  • штатное расписание;
  • график отпусков;
  • приказы об утверждении внутренних локальных актов, о назначении ответственного лица по пожарной безопасности; о назначении ответственного лица по охране труда; о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек;
  • оформление Книги учета движения трудовых книжек
7000 руб.
Индивидуальный пакетДокументы стандартного пакета, подготовленные с учетом индивидуальных особенностей Клиента9000 руб.
Оформление личного дела сотрудника
  • приказ о приеме;
  • трудовой договор (стандартный);
  • должностная инструкция(стандартная);
  • договор о материальной ответственности (для определенной категории сотрудников);
  • личная карточка Т-2;
  • внесение записи в трудовую книжку и Книгу учета движения трудовых книжек.
2000 руб.+
1) 500 руб. за каждого последующего сотрудника одной профессии
2) 1000 руб. за каждого последующего сотрудника иных профессий

Специалисты нашей компании осуществят постановку кадрового делопроизводства в Вашей организации в соответствии с законодательством РФ с учетом Ваших пожеланий и рекомендаций.

Идеальный порядок в кадровой документации - залог стабильных трудовых отношений.


Юридическая фирма «Виктория» – профессиональные юристы в Чебоксарах и бухгалтеры для вас и вашего бизнеса.