“Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.”

Виктор Мари Гюго

Постановка кадрового делопроизводства «с нуля»

postanovka-kadrovogo-deloproizvodstvaЕсли Ваша компания только начинает свою финансово-хозяйственную деятельность и не планирует принимать на работу специалиста по кадровому учету или кадровая работа до сих пор велась «от случая к случаю» и перед Вами встал вопрос о кадровом учете, мы рекомендуем нашу услугу «Постановка кадрового делопроизводства с нуля». Под этим термином понимается организация кадрового документооборота и разработка кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ.

Преимущества грамотной постановки кадрового делопроизводства:

  • обеспечивает комфортные, открытые условия труда для сотрудников;
  • способствует укреплению их уверенности в будущем и преданности Вашей компании - содействует в конечном итоге улучшению конкурентоспособности организации;
  • позволяет минимизировать негативные последствия проверок контролирующих органов и корректно разрешать трудовые конфликты;
  • корректное оформление кадровых документов с момента создания компании менее затратно по сравнению с необходимостью проведения в будущем кадрового аудита и восстановлением кадрового делопроизводства.

Многолетний опыт работы наших специалистов с представителями различных сфер бизнеса позволит учесть специфику деятельности Вашей организации и осуществить грамотную постановку кадрового делопроизводства.


Общий порядок постановки кадрового делопроизводства:

1. Разработка локальных нормативных актов для внутреннего пользования:

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о защите персональных данных работников
  • Положение о защите персональных данных клиентов (при необходимости)
  • Положение об оплате труда
  • Положение о коммерческой тайне (при необходимости)
  • Штатное расписание
  • График отпусков
  • Коллективный договор (при необходимости)
  • Иные документы в зависимости от специфики деятельности.

2. Издание приказов по основной деятельности и личному составу

3. Оформление журналов регистрации приказов

4. Разработка и оформление кадровых документов сотрудников:

  • трудовой договор
  • должностная инструкция
  • приказ о приеме на работу
  • личная карточка формы Т-2
  • договор о материальной ответственности (при необходимости)
  • внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку
  • внесение записи в журнал учета движения трудовых книжек
  • оформление необходимых заявлений для сотрудника

5. Рекомендации по кадровому документообороту

Специалисты нашей компании осуществят постановку кадрового делопроизводства в Вашей организации в соответствии с законодательством РФ с учетом Ваших пожеланий и рекомендаций.

Стоимость постановки кадрового делопроизводства рассчитывается индивидуально и зависит от объема и сложности работ, штатной численности персонала, иных индивидуальных характеристик организации Клиента. Стоимость оформления 1 личного дела сотрудника при приеме на работу – 2490 рублей, каждого следующего аналогичной должности - 1490 рублей. Более подробную информацию вы можете получить по телефонам +7 (8352) 58-15-48, 8-962-321-23-77 или в офисе нашей компании по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22.

Порядок в кадровой документации является залогом стабильных трудовых отношений.