“Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.”

Виктор Мари Гюго

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг части бухгалтерских функций – передача бухгалтерского обслуживания сторонней организации.

Если вы рассматриваете вариант передачи ведения отдельных участков бухгалтерского учета сторонней организации, мы предлагаем вам воспользоваться удаленными услугами нашей компании по аутсорсингу части бухгалтерских функций.


Аутсорсинг бухгалтерских услуг:

  1. Учет расчетов с подотчетными лицами
  • оформление авансовых отчетов (на основе предоставленных чеков);
  • отражение в учете расходов, произведенных подотчетными лицами;
  • проверка авансовых отчетов на соответствие, как российскому законодательству, так и внутренним политикам и нормам компании и проверка наличия сопроводительной документации;
  • анализ данных авансового отчета для целей расчета заработной платы (возмещение затрат, удержание авансов и налогооблагаемые суммы)
  1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • ввод хозяйственных операций в бухгалтерскую базу 1С на основе предоставленных Клиентом документов;
  • анализ и контроль недостающих первичных документов;
  • направление списка недостающих документов представителю Клиента, ответственному за сбор и представление документов;
  • проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
  1. Учет товарно–материальных ценностей
  • отражение в учете поступления и выбытия ТМЦ;
  • документальное оформление операций по поступлению, движению и выбытию ТМЦ
  1. Ведение кассовых операций
  • оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера)
  • формирование кассовой книги
  1. Ведение и учет банковских операций
  • подготовка платежных документов;
  • подготовка документов для отдела валютного контроля;
  • работа в программе клиент-банк;
  • разнесение банковских выписок в учетной системе Клиента;
  • подготовка ежедневного отчета о движении ДС.
  1. Расчет налоговых платежей:
  • формирование регистров налогового учета
  • определение налогооблагаемой базы по налогам
  • расчет налоговых платежей
  • составление налоговых деклараций.

Стоимость удаленного ведения отдельных участков бухгалтерского и налогового учета рассчитывается индивидуально для каждого клиента и определяется исходя из специфики компании, объёма документооборота, системы налогообложения и других факторов. Для получения более подробной информации предлагаем заполнить анкету. На основании полученных данных мы произведем предварительный расчёт стоимости и свяжемся с вами.

По всем возникшим у вас вопросам вы можете позвонить по телефонам: (8352) 58-15-48, 58-17-29.


Мы желаем успехов и процветания вашему бизнесу!


Юридическая компания «Виктория» – профессиональные юристы в Чебоксарах и бухгалтеры для вас и вашего бизнеса.