“Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.”

Виктор Мари Гюго

Регистрация юридического лица

registraciya-ooo.jpgПодготовка документов для регистрации ООО осуществляется БЕСПЛАТНО при заключении договора абонентского обслуживания по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Стоимость услуг ООО «Виктория» по подготовке документов для регистрации ООО составляет от 3900 рублей в зависимости от выбранного способа подачи документов в ИФНС. Сегодня существует несколько способов подачи документов в налоговый орган для регистрации ООО.

1. Регистрация ООО без визита в ИФНС, к нотариусу и оплаты государственной пошлины.

Для этого Вам необходимо подойти к нам офис, быть клиентом Сбербанка (иметь вклад или карту Сбербанка) и иметь при себе смартфон для осуществления регистрационных действий. Такой способ регистрации возможен для ООО с 1 учредителем

Мы готовим пакет документов, передаем их с Вами вместе на регистрацию в ИФНС электронно.После регистрации ИФНС отправляет Вам документы по адресу Вашей электронной почты.

2. Регистрация ООО через сайт ИФНС самостоятельно

Вам необходимо зарегистрироваться на сайте ИФНС, заполнить все необходимые данные и прикрепить копии подтверждающих документов в электронном виде.

После проверки сведений ИФНС предоставит Вам ответ о подтверждении правильности / неправильности заполнения документов.

В случае, если все документы оформлены верно, Вам необходимо будет явиться в налоговый орган с оригиналами документов и квитанцией об оплате госпошлины для завершения процедуры регистрации.

3. Подача документов через нотариуса

Этот способ удобен для дистанционной регистрации ООО, если Вы находитесь в другом городе.

4. Подача документов на регистрацию ООО через МФЦ

Вам необходимо предоставить в МФЦ полный пакет документов для регистрации ООО. Дополнительно необходимо заверить подпись учредителя у нотариуса в заявлении ф. Р11001.

5. Стандартная регистрация ООО по личной явке в ИФНС:

6. Подача документов в электронном виде по ЭЦП (электронно-цифровой подписи)

Для этого Вам необходимо получить при сопровождении нашего сотрудника электронно-цифровую подпись (ЭЦП) в удостоверяющем центре и подойти к нам в офис. Мы подготовим необходимые документы и направим их на регистрацию в ИФНС электронно по ЭЦП. После регистрации ИФНС отправляет Вам документы по адресу Вашей электронной почты.

Мы оказываем услуги по регистрации ООО «под ключ» или можем сопровождать отдельные ее этапы.

Мы поможем Вам:

  • выбрать способ регистрации юридического лица;
  • сформировать необходимый комплект документов для регистрации;
  • проконсультируем при выборе системы налогообложения;
  • подберем коды ОКВЭД для указания видов деятельности;
  • окажем содействие в предоставлении юридического адреса;
  • подготовим документы для открытия расчетного счета;
  • окажем услуги по изготовлению печати.

Вам лишь необходимо предоставить нам следующую информацию:

  1. Наименование юридического лица – полное, сокращенное;
  2. Данные учредителя: копии паспорта, ИНН, СНИЛС;
  3. Данные директора (генерального директора): копии паспорта, ИНН;
  4. Виды деятельности (ОКВЭД, в т. ч. основной);
  5. Система налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО);
  6. Юридический адрес;
  7. Контактный телефон, e-mail.

Если у вас остались вопросы по регистрации и открытию ООО, вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (8352) 58-15-48, 8-962-321-23-77, написать на e-mail: mail@victoria-ooo.ru, онлайн-чат на сайте или подойти в офис компании по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22, пом. 2.

Мы желаем успехов и процветания вашему бизнесу!

В добрый путь!