Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Услуга по восстановлению бухгалтерского и налогового учета необходима при утере первичных документов, а также в случаях полного отсутствия учета или отсутствия регистров в течение ряда периодов.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета позволит предотвратить возможные существенные санкции фискальных органов в связи с отсутствием или некорректным учетом объектов налогообложения.
Мы предлагаем услугу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета компаний любой сферы деятельности и системы налогообложения.
Полный перечень работ по восстановлению учета:
- Изучение специфики финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Анализ состояния (диагностика) бухгалтерского и налогового учета на текущую дату;
- Анализ учетной политики организации, при необходимости - внесение изменений;
- Разработка программы восстановления учета;
- Определение объема, цены и сроков проведения комплекса мероприятий;
- Выявление некорректно оформленных и отсутствующих документов, их исправление, восстановление;
- Обработка первичных документов, проверка правильности их составления;
- Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;
- Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
- Расчет налогов, взносов, подача уточненных деклараций, расчетов, сведений;
- Формирование отчета по проведенным мероприятиям и исправленным документам;
- Рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Прием выполненных работ организацией.
Ваша компания может воспользоваться услугой полного восстановления бухгалтерии за определенный период или восстановления отдельных участков учета.
Услуги по восстановлению учета оказываются по согласованному и утвержденному графику выполнения работ. Оплата за услуги по восстановлению бухгалтерского учета происходит, как правило, поэтапно, в зависимости от сроков сдачи работ.
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета рассчитывается индивидуально для каждого клиента и определяется исходя из специфики компании, объема документооборота, системы налогообложения и других факторов. Расчёт стоимости производится по тарифу 1000 руб./час, но не менее 3000 руб. в 1 месяц. Для получения более подробной информации предлагаем заполнить анкету. На основании полученных данных мы произведем предварительный расчет стоимости и свяжемся с вами.
По всем возникшим у Вас вопросам вы можете позвонить по телефонам: (8352) 446-448, 58-15-48.