г. Чебоксары,

ул. Водопроводная, д. 22, пом. 2

+7-903-358-64-48

8 (8352) 58-15-48

Юридические Услуги

law

Регистрация ООО

Наши юристы имеют большой опыт по документальному оформлению и сопровождению бизнеса, в том числе по регистрации организаций в форме обществ с ограниченной ответственностью (ООО).

Для регистрации ООО Вам необходимо предоставить нам информацию по нижеуказанному перечню. Остальное – мы сделаем сами.

Перечень сведений для регистрации ООО:

  1. Наименование юридического лица – полное, сокращенное
  2. Данные учредителя и директора: копия паспорта, номер СНИЛС
  3. Виды деятельности (ОКВЭД, в т. ч. основной)
  4. Система налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО)
  5. Юридический адрес
  6. Контактный телефон, e-mail

Мы поможем Вам:

  • выбрать способ регистрации;
  • сформировать необходимый комплект документов;
  • проконсультируем при выборе системы налогообложения;
  • подберем коды ОКВЭД для указания видов деятельности;
  • окажем содействие в предоставлении юридического адреса;
  • подготовим документы для открытия расчетного счета;
  • окажем услуги по изготовлению печати.

Сегодня существует несколько способов подачи документов в налоговый орган для регистрации ООО.

1. Регистрация ООО без визита в ИФНС, к нотариусу и оплаты государственной пошлины.

Вам необходимо:

  1. подойти к нам офис,
  2. быть клиентом Сбербанка (иметь вклад или карту Сбербанка),
  3. иметь при себе смартфон для осуществления регистрационных действий.

Мы готовим пакет документов, передаем их вместе с Вами на регистрацию в ИФНС электронно. Такой способ регистрации возможен для ООО с 1 учредителем.

  • Подготовка пакета документов – от 4 900 руб.
  • Открытие расчетного счета – бесплатно.
  • Государственная пошлина — не оплачивается.

2. Регистрация ООО самостоятельно с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»:

2.1. Используя e-mail и пароль

Вам необходимо:

  1. зарегистрироваться на сайте ИФНС (https://service.nalog.ru),
  2. заполнить все необходимые данные,
  3. прикрепить копии подтверждающих документов в электронном виде,
  4. дождаться проверки правильности заполнения документов от ИФНС,
  5. явиться в налоговый орган с оригиналами документов и квитанцией об оплате госпошлины для завершения процедуры регистрации.

Государственная пошлина – 4 000 рублей.

2.2. Используя электронную подпись

Вы можете направить заявление и иные необходимые для регистрации ООО документы в ИФНС в электронном виде, подписав их электронной подписью (ЭП), полученной в соответствующем удостоверяющем центре, или создав самостоятельно в приложении Госключ.

Для получения ключа подписи в приложении Госключ потребуется:

  1. наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг
  2. смартфон с NFC-модулем
  3. загранпаспорт нового поколения.

2.3. Используя Госуслуги (ЕСИА)

Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госулугах, заполнить заявление, прикрепить необходимые для регистрации документы и направить их в ИФНС, используя ЭП. Регистрация бесплатна.

3. Подача документов через нотариуса

Этот способ удобен для дистанционной регистрации ООО, если Вы находитесь в другом городе, а также позволяет сократить Ваши расходы на оплату госпошлины.

  • Подготовка пакета документов – от 4 900 руб.
  • Услуги нотариуса: заверение подписи в заявлении — 2 500 руб.

4. Стандартная регистрация ООО по личной явке в ИФНС

  • Подготовка пакета документов – от 4 900 руб.
  • Государственная пошлина — 4 000 руб.

Если Вам нужна помощь в открытии ООО:

  • Звоните нам по телефонам: +7 (903) 358-64-48, +7 (962) 321-23-77;
  • Пишите на e-mail: mail@victoria-ooo.ru
  • Приходите в офис по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22, пом. 2.

Мы желаем успехов и процветания вашему бизнесу!
В добрый путь!