“Храни порядок, и он сохранит тебя…”

Древнеримская мудрость

Регистрация ООО

Стандартная и самая удобная форма юридического лица – Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

В ряде случаев, когда вы осуществляете регистрацию ООО самостоятельно, у вас могут возникнуть ряд проблем, которые могут стать причиной для отказа в регистрации юридического лица налоговой инспекцией.

Чтобы избежать этого и не потерять уплаченные денежные средства в виде госпошлины, предлагаем рассмотреть наиболее часто встречающиеся причины отказа в регистрации фирмы налоговой инспекцией:

Первая причина – название

Налоговая инспекция имеет право отказать вам в открытии ООО из-за «неправильного» названия: - в русскоязычном названии компании не может быть иностранных слов или символов. - без особого распоряжения Вам не разрешат зарегистрировать фирму, в названии которой есть слова «Россия», «Российская Федерация», а также производные от них. За право использовать указанные слова, кроме обычной госпошлины за регистрацию юридического лица, вам нужно будет уплатить еще 50.000 рублей.

Вторая причина – юридический адрес

Снимать офис недешево. Особенно, если вы только начинаете работать и еще «не раскрутились» на столько, чтобы платить немалую арендную плату. В этом случае вы можете зарегистрировать юридическое лицо и на домашний адрес. Сейчас это разрешено. Однако такой ход чреват неприятными последствиями. Например, если вы соберетесь ставить на учет кассовый аппарат, налоговая инспекция потребует, чтобы вы предоставили ей договор аренды. В результате придется договор аренды заключать впопыхах и вносить изменения в учредительные документы.

Третья причина – оформление документов

Ошибки и исправления в документах на открытие ООО не допустимы. Также нужно помнить, что все документы более 1 страницы обязательно должны быть прошнурованы и пронумерованы. На обратной стороне должна быть наклеена бумажка с надписью «прошито, пронумеровано листов» и стоять подпись.


Регистрация юридического лица

Самый лучший способ избежать трудностей при открытии ООО – это обратиться к нашим специалистам, которые:

  1. составят юридически грамотные документы;
  2. помогут в выборе оптимальной системы налогообложения;
  3. предоставят первичную консультацию по организации бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства.
  4. проведут всю процедуру регистрации ООО «под ключ».

Наши юристы окажут всю необходимую помощь, чтобы вы смогли открыть ООО в Чебоксарах. От вас необходимо лишь предоставить информацию по нижеуказанному перечню и произвести оплату. Остальное – мы сделаем сами. 

Перечень сведений для оформления пакета документов для открытия ООО:

  1. наименование юридического лица – полное, сокращенное
  2. размер и способ оплаты уставного капитала (УК) – денежными средствами или имуществом (перечень имущества, производитель и год выпуска)
  3. отчет независимого оценщика при оплате УК имуществом
  4. распределение долей между учредителями
  5. данные учредителей и руководителя (копии паспортов, ИНН)
  6. виды деятельности (ОКВЭД, в т. ч. основной)
  7. система налогообложения (общая, упрощенная, ЕНВД, ЕСХН)
  8. юридический адрес (копия свидетельства о праве собственности либо гарантийное письмо)
  9. контактный телефон, e-mail

Пакет документов, предоставляемых в ИФНС для регистрации ООО:

  1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001 (при подаче лично заявителем не требует нотариального заверения).
  2. Решение о создании ООО (протокол общего собрания участников о создании ООО).
  3. Устав - 2 экземпляра.
  4. Квитанция об оплате госпошлины (при учреждении ООО несколькими учредителями госпошлина оплачивается пропорционально долям в уставном капитале).

Расходы по регистрации юридического лица:

  1. Государственная пошлина - 4000 рублей
  2. Изготовление печати – от 450 рублей
  3. Открытие расчетного счета – согласно прейскуранту банка

Стоимость услуг по регистрации ООО:

под "ключ" с одним учредителем - 4000 рублей

под "ключ" с двумя и более учредителями - 5000 рублей

подготовка пакета документов без сопровождения - 2000 рублей

Регистрация ООО под "ключ" включает подготовку всех необходимых документов для ИФНС, консультации по системе налогообложения, сопровождение Клиента: к нотариусу (при необходимости), ИФНС, Чувашстат, изготовление печати, открытие расчетного счета.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить по телефону в Чебоксарах (8352) 212-377 или подойти в офис нашей компании по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22.

Мы желаем успехов и процветания вашему бизнесу!

В добрый путь!


Юридическая фирма «Виктория» – профессиональные юристы в Чебоксарах и бухгалтеры для вас и вашего бизнеса.