“Храни порядок, и он сохранит тебя…”

Древнеримская мудрость

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Услуга по восстановлению бухгалтерского и налогового учета необходима при утере первичных документов, а также в случаях полного отсутствия учета или отсутствия регистров в течение ряда периодов.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета позволит предотвратить возможные существенные санкции фискальных органов в связи с отсутствием или некорректным учетом объектов налогообложения.

Мы предлагаем услугу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета компаний любой сферы деятельности и системы налогообложения.

Полный перечень работ по восстановлению учета:

  • Изучение специфики финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Анализ состояния (диагностика) бухгалтерского и налогового учета на текущую дату
  • Анализ учетной политики организации, при необходимости - внесение изменений
  • Разработка программы восстановления учета
  • Определение объема, цены и сроков проведения комплекса мероприятий
  • Выявление некорректно оформленных и отсутствующих документов, их исправление, восстановление
  • Обработка первичных документов, проверка правильности их составления
  • Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет налогов, взносов, подача уточненных деклараций, расчетов, сведений
  • Формирование отчета по проведенным мероприятиям и исправленным документам
  • Рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности организации
  • Прием выполненных работ организацией

Ваша компания может воспользоваться услугой полного восстановления бухгалтерии за определенный период или восстановления отдельных участков учета.

Услуги по восстановлению учета оказываются по согласованному и утвержденному графику выполнения работ. Оплата за услуги по восстановлению бухгалтерского учета происходит, как правило, поэтапно, в зависимости от сроков сдачи работ.

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета рассчитывается индивидуально для каждого клиента и определяется исходя из специфики компании, объема документооборота, системы налогообложения и других факторов. Для получения более подробной информации предлагаем заполнить анкету и отправить ее на наш электронный адрес. На основании полученных данных мы произведем предварительный расчет стоимости и свяжемся с вами!

По всем возникшим у Вас вопросам вы можете позвонить по телефонам: (8352) 58-15-48, 58-17-29.


Юридическая фирма «Виктория» – профессиональные юристы в Чебоксарах и бухгалтеры для вас и вашего бизнеса.