“Храни порядок, и он сохранит тебя…”

Древнеримская мудрость

Аутсорсинг – удаленные бухгалтерские услуги

Аутсорсинг части бухгалтерских функций – передача бухгалтерского обслуживания сторонней организации, давно и с успехом применяется в международных и российских компаниях. Это обусловлено тем, что аутсорсинг учетных функций позволяет сократить финансовые риски, минимизировать финансовые и управленческие затраты, вести бизнес более концентрированно и эффективно, не отвлекаясь на сопутствующие процессы.

Если у вас нет необходимости вести весь комплекс бухгалтерского учета, то мы предлагаем вам воспользоваться удаленными услугами по аутсорсингу части бухгалтерских функций:

  1. Ведение участка «Учет основных средств и нематериальных активов»
  • отражение поступления, движения и выбытия основных средств;
  • документальное оформление операций с основными средствами;
  • составление бухгалтерских регистров, необходимых для учета имущества Компании.
  1. Учет расчетов с подотчетными лицами
  • оформление авансовых отчетов (на основе предоставленных чеков);
  • отражение в учете расходов, произведенных подотчетными лицами;
  • проверка авансовых отчетов на соответствие, как российскому законодательству, так и внутренним политикам и нормам компании и проверка наличия сопроводительной документации;
  • анализ данных авансового отчета для целей расчета заработной платы (возмещение затрат, удержание авансов и налогооблагаемые суммы)
  1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • ввод хозяйственных операций в бухгалтерскую базу 1С на основе предоставленных Клиентом документов;
  • анализ и контроль недостающих первичных документов; направление списка недостающих документов представителю Клиента, ответственному за сбор и представление документов;
  • проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками
  1. Учет товарно–материальных ценностей
  • отражение в учете поступления и выбытия ТМЦ;
  • документальное оформление операций по поступлению, движению и выбытию ТМЦ
  1. Ведение кассовых операций
  • оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера)
  • формирование кассовой книги
  1. Ведение и учет банковских операций
  • подготовка платежных документов;
  • подготовка документов для отдела валютного контроля;
  • работа в программе клиент-банк;
  • разнесение банковских выписок в учетной системе Клиента;
  • подготовка ежедневного отчета о движении ДС.
  1. Расчет налоговых платежей:
  • формирование регистров налогового учета
  • определение налогооблагаемой базы по налогам
  • расчет налоговых платежей
  • составление налоговых деклараций.

Стоимость удаленного ведения отдельных участков бухгалтерского и налогового учета рассчитывается индивидуально для каждого клиента и определяется исходя из специфики компании, объёма документооборота, системы налогообложения и других факторов. Для получения более подробной информации предлагаем заполнить анкету и отправить её на наш электронный адрес. На основании полученных данных мы произведем предварительный расчёт стоимости и свяжемся с вами!

По всем возникшим у вас вопросам вы можете позвонить по телефонам: (8352) 58-15-48, 58-17-29.


Юридическая фирма «Виктория» – профессиональные юристы в Чебоксарах и бухгалтеры для вас и вашего бизнеса.