Постановка кадрового делопроизводства «с нуля»
Под термином «Постановка кадрового делопроизводства «с нуля» понимается организация кадрового документооборота и разработка кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ.
Постановка кадрового делопроизводства на предприятии является такой же насущной необходимостью, как и обязанность по ведению бухгалтерского учета. Профессионально поставленное кадровое делопроизводство предоставит Вам следующие преимущества:
- во-первых, уже на стадии заключения трудового договора (оформления приема на работу) Ваши сотрудники будут ознакомлены с правилами и принципами работы компании;
- во-вторых, будут установлены конкретные обязанности сотрудника и работодателя, что обеспечивает комфортные, открытые условия труда для обеих сторон;
- в-третьих, это способствует укреплению уверенности сотрудников в своем будущем и преданности Вашей компании, и, как следствие - улучшению конкурентоспособности организации;
- в-четвертых, вышеперечисленное минимизирует возникновение трудовых споров и содействует корректному их разрешению в случае возникновения;
- в-пятых, позволит достойно представить и защитить интересы вашей компании как работодателя в надзорных органах и исключить негативные последствия проверок;
- в-шестых, это выгодно: своевременное и корректное оформление кадровых документов менее затратно по сравнению с необходимостью проведения в будущем кадрового аудита и восстановления кадрового делопроизводства.
Общий порядок постановки кадрового делопроизводства:
- Разработка локальных нормативных актов для внутреннего пользования:
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о защите персональных данных работников
- Положение о защите персональных данных клиентов (при необходимости)
- Положение об оплате труда
- Положение о коммерческой тайне (при необходимости)
- Штатное расписание
- График отпусков
- Коллективный договор (при необходимости)
- Иные документы в зависимости от специфики деятельности.
- Издание приказов по основной деятельности и личному составу.
- Оформление журналов регистрации приказов.
- Разработка и оформление кадровых документов сотрудников:
- трудовой договор
- должностная инструкция
- приказ о приеме на работу
- личная карточка формы Т-2
- согласие на обработку персональных данных
- договор о материальной ответственности (при необходимости)
- внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку
- внесение записи в журнал учета движения трудовых книжек
- оформление необходимых заявлений для сотрудника
- Рекомендации по кадровому документообороту
Наша компания занимается постановкой и ведением кадрового делопроизводства с 2008 года. Юристы компании осуществят грамотную постановку кадрового делопроизводства с учетом Ваших пожеланий и рекомендаций. Вы получите полный комплект документов и все вышеперечисленные преимущества.
Стоимость постановки кадрового делопроизводства рассчитывается индивидуально исходя из объема и сложности работ.
Если Вы только организовали свой бизнес или кадровая работа до сих пор велась «от случая к случаю» и перед Вами встал вопрос о кадровом учете:
- Звоните нам по телефонам: +7 (903) 358-64-48, +7 (962) 321-23-77;
- Пишите на e-mail: mail@victoria-ooo.ru
- Приходите в офис по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22, пом. 2.
Порядок в кадровой документации является залогом стабильных трудовых отношений.