Восстановление бухгалтерского и налогового учёта
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта в случаях некорректного ведения учета. Цель восстановления учёта – привести учет финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствие с требованиями законодательства, формировать корректную налоговую базу и проверить расчет налогов и взносов.
Наша компания занимаемся восстановлением бухгалтерского и налогового учёта любой сферы деятельности и системы налогообложения. Грамотное восстановление учета позволит Вам предотвратить (минимизировать) возможные финансовые санкции контролирующих органов в связи с некорректным учетом объектов налогообложения.
Полный перечень работ по восстановлению учета включает в себя:
- изучение специфики финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- анализ состояния (диагностика) бухгалтерского и налогового учета на текущую дату;
- анализ учетной политики организации, при необходимости - внесение изменений;
- разработка программы восстановления учета;
- определение объема, цены и сроков проведения комплекса мероприятий;
- выявление некорректно оформленных и отсутствующих документов, их исправление, восстановление;
- обработка первичных документов;
- проверка корректности отражения хозяйственных операций в учете;
- формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
- расчет налогов, взносов, подача уточненных деклараций, расчетов, сведений;
- формирование отчета по проведенным мероприятиям и исправленным документам;
- рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности организации;
- прием выполненных работ организацией.
Вы можете заказать восстановление учета за определенный период или восстановление отдельных участков учета (расчет заработной платы и др.). Услуги по восстановлению учета оказываются по согласованному графику работ. Оплата услуг производится, как правило, поэтапно с учетом сроков сдачи работ.
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета определяется индивидуально исходя из вида деятельности, объема работ, периода восстановления, системы налогообложения и других факторов. Расчёт стоимости производится по тарифу от 1000 руб./час.
Для получения более подробной информации можно заполнить анкету или
- Звоните нам по телефонам: +7 (903) 358-64-48, 8 (8352) 58-15-48;
- Пишите на e-mail: mail@victoria-ooo.ru
- Приходите в офис по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22, пом. 2.
Мы желаем успехов и процветания Вашему бизнесу!