Регистрация ООО
Наши юристы имеют большой опыт по документальному оформлению и сопровождению бизнеса, в том числе по регистрации организаций в форме обществ с ограниченной ответственностью (ООО).
Для регистрации ООО Вам необходимо предоставить нам информацию по нижеуказанному перечню. Остальное – мы сделаем сами.
Перечень сведений для регистрации ООО:
- Наименование юридического лица – полное, сокращенное
- Данные учредителя и директора: копия паспорта, номер СНИЛС
- Виды деятельности (ОКВЭД, в т. ч. основной)
- Система налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО)
- Юридический адрес
- Контактный телефон, e-mail
Мы поможем Вам:
- выбрать способ регистрации;
- сформировать необходимый комплект документов;
- проконсультируем при выборе системы налогообложения;
- подберем коды ОКВЭД для указания видов деятельности;
- окажем содействие в предоставлении юридического адреса;
- подготовим документы для открытия расчетного счета;
- окажем услуги по изготовлению печати.
Сегодня существует несколько способов подачи документов в налоговый орган для регистрации ООО.
1. Регистрация ООО без визита в ИФНС, к нотариусу и оплаты государственной пошлины.
Вам необходимо:
- подойти к нам офис,
- быть клиентом Сбербанка (иметь вклад или карту Сбербанка),
- иметь при себе смартфон для осуществления регистрационных действий.
Мы готовим пакет документов, передаем их вместе с Вами на регистрацию в ИФНС электронно. Такой способ регистрации возможен для ООО с 1 учредителем.
- Подготовка пакета документов – от 4 900 руб.
- Открытие расчетного счета – бесплатно.
- Государственная пошлина — не оплачивается.
2. Регистрация ООО самостоятельно с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»:
2.1. Используя e-mail и пароль
Вам необходимо:
- зарегистрироваться на сайте ИФНС (https://service.nalog.ru),
- заполнить все необходимые данные,
- прикрепить копии подтверждающих документов в электронном виде,
- дождаться проверки правильности заполнения документов от ИФНС,
- явиться в налоговый орган с оригиналами документов и квитанцией об оплате госпошлины для завершения процедуры регистрации.
Государственная пошлина – 4 000 рублей.
2.2. Используя электронную подпись
Вы можете направить заявление и иные необходимые для регистрации ООО документы в ИФНС в электронном виде, подписав их электронной подписью (ЭП), полученной в соответствующем удостоверяющем центре, или создав самостоятельно в приложении Госключ.
Для получения ключа подписи в приложении Госключ потребуется:
- наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг
- смартфон с NFC-модулем
- загранпаспорт нового поколения.
2.3. Используя Госуслуги (ЕСИА)
Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госулугах, заполнить заявление, прикрепить необходимые для регистрации документы и направить их в ИФНС, используя ЭП. Регистрация бесплатна.
3. Подача документов через нотариуса
Этот способ удобен для дистанционной регистрации ООО, если Вы находитесь в другом городе, а также позволяет сократить Ваши расходы на оплату госпошлины.
- Подготовка пакета документов – от 4 900 руб.
- Услуги нотариуса: заверение подписи в заявлении — 2 500 руб.
4. Стандартная регистрация ООО по личной явке в ИФНС
- Подготовка пакета документов – от 4 900 руб.
- Государственная пошлина — 4 000 руб.
Если Вам нужна помощь в открытии ООО:
- Звоните нам по телефонам: +7 (903) 358-64-48, +7 (962) 321-23-77;
- Пишите на e-mail: mail@victoria-ooo.ru
- Приходите в офис по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22, пом. 2.
Мы желаем успехов и процветания вашему бизнесу!
В добрый путь!