Ведение бухгалтерского и налогового учёта
Мы оказываем услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета организациям и индивидуальным предпринимателям с 2008года. Ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках абонентского обслуживания включает:
- ведение учета в полном объеме по предоставленным документам;
- анализ учета, составление деклараций, расчет налогов;
- составление и предоставление отчетности в ИФНС, СФР, Росстат и др.;
- представление интересов Вашей компании в контролирующих органах;
- консультации в рамках предмета договора.
Мы применяем системный подход к решению вопросов, оптимизируем налоги, минимизируем риски, защищаем от штрафов и переплат. Работаем комплексно: есть юридический отдел, специалисты по кадровому учёту.
Передавая ведение учета на аутсорсинг нашей компании, Вы получите профессиональный подход в ведению учета финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании.
С нами удобно и выгодно:
- Вы регулярно будете получать информацию об изменениях в законодательстве относительно Вашего бизнеса.
- Вы не платите штрафы и пени за неверный расчет налогов, несвоевременно сданную декларацию. Это делаем мы и прописываем в договоре.
- Вы платите нам только за фактическую нашу работу.
Мы ежеквартально проверяем соответствие размера абонплаты объему оказанных нами услуг и в случае уменьшения объема работ сумму переплаты засчитываем в счет будущих платежей.
Стоимость абонентского ведения учета рассчитывается индивидуально для каждого клиента с учетом вида деятельности, объема документооборота, системы налогообложения на основании тарифов. Минимальный тариф обработки 50-и документов – 5000 рублей.
Доверьте нам ведение учёта!
Мы оправдаем Ваше доверие, ведь наш успех зависит от успеха Вашей компании.
- Звоните нам по телефонам: +7 (903) 358-64-48, 8 (8352) 58-15-48;
- Пишите на e-mail: mail@victoria-ooo.ru
- Приходите в офис по адресу: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, д. 22, пом. 2.
Мы желаем успехов и процветания Вашему бизнесу!